Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Для обеспечения образовательного процесса имеются 4 помещения. В соответствии с ФГОС ДО к условиям реализации основной образовательтельной программы дошкольного образования в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям. В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Созданы условия для развития деятельности детей:
— двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);
— игровой (игры, игрушки);
— трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);
— продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования, в том числе строительный материал, конструкторы (лего, пластмассовые, деревянные, пазлы ( природный и бросовый материал);
Наличие оборудованных библиотек
Отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет
Наличие оборудованных объектов спорта
Отсутствуют
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Кабинеты сотрудников оснащены компьютерами и копировально-множительной техникой. Все компьютеры имеют выход в сеть Интернет.
Имеются помещения, в которых созданы условия для развития детей:
— коммуникативной (дидактический материал);
— чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, иллюстративный материал);
— познавательно-исследовательской;
— музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Отсутствует
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Об электронных образовательных ресурсах
Отсутствуют