Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных учебных кабинетов

Для обеспечения образовательного процесса имеются 4 помещения. В соответствии  с ФГОС ДО  к условиям реализации основной  образовательтельной программы дошкольного образования   в каждой возрастной группе созданы условия для самостоятельного, активного и целенаправленного действия детей во всех видах деятельности.Развивающая предметно-пространственная среда детского сада обеспечивает все условия для организации всех видов детской деятельности. Развивающая среда детского сада организована с учетом интересов детей и отвечает их возрастным особенностям.  В каждой группе имеется необходимый разнообразный игровой материал, накоплено и систематизировано методическое обеспечение реализуемой образовательной программы. В группах имеется дидактический материал, изготовленный сотрудниками и родителями для развития, мелкой моторики рук, сюжетно-ролевых игр и т.д.

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Созданы условия  для  развития  деятельности детей:

— двигательной (оборудование для ходьбы, бега, ползания, лазанья, прыгания, занятий с мячом и др.);

—  игровой (игры, игрушки);

— трудовой (оборудование и инвентарь для всех видов труда);

— продуктивной (оборудование и материалы для лепки, аппликации, рисования и конструирования, в том числе строительный материал, конструкторы (лего, пластмассовые, деревянные, пазлы ( природный и бросовый материал);

Наличие оборудованных библиотек

Отсутствует. Вместо библиотеки используется методический кабинет

Наличие оборудованных объектов спорта

Отсутствуют

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

Кабинеты сотрудников оснащены компьютерами и копировально-множительной техникой. Все компьютеры имеют выход в сеть Интернет.

Имеются помещения, в которых созданы условия для развития детей:

—  коммуникативной (дидактический материал);

— чтения (восприятия) художественной литературы (книги для детского чтения, иллюстративный материал);

— познавательно-исследовательской;

— музыкально-художественной (детские музыкальные инструменты, дидактический материал и др.).

Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам

Отсутствует

Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Об электронных образовательных ресурсах

Отсутствуют

Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии

В организации общежитий и интернатов нет. Плата за проживание не формируется

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Организация не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Сведения специальных технических средствах обучения коллективного и индивидуального пользования лиц с ОВЗ отсутствуют

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie